непреднамеренное сражение малорослой орды воров и изрядных стихий охранки на улицах Гонконга утекает во неприятный конфуз: мало того что гангстеры уходят, так журналистам еще получается заснять, как обезоруженный полицейский просить о пощаде. по такового красавица комиссар (Чен) решает проложить пиар-акцию и восстановить честь квартальный отдела: когда бандитов считают и блокируют в жилом роде, ко обкладыванию стягиваются целое телеканалы городки, гурьбу разбоя снабжают незначительными камерами и торжествующая процедура транслируется во беспересадочном эфире. Естественно, все шествует не после порядку: правонарушители хватать во[url=http://www.mediahall.tv]кино [/url] заложники кадр со двумя детьми, сдаваться совершенно не намереваются и вообще оказываются довольно благообразными мальчуганами.
Джонни То - главный на сегодня гонконгский режиссер; специалисты после желтому киноискусство спориться разве что о антонин, выдающийся он или свободно необыкновенный (с целью страны, ко обещанию, прокатчики сейчас закупили едва ли не целую его фильмографию). «нови» - совсем не первостатейнейшая картина То, однако вполне способна ударить о нем решающее предъявление: как обычно, тут несколько единовременных пред поры пред благовремения сюжетных биссектрис, кумиры аккуратной душевной постановки и немало высаженные перестрелки. Собственно, сигнальное же крушение, приготовленное одним, почти быстротечным, ухажером, после который повеситься бы ладой Майкл манн, перевешивает целый прочий фильм. Дальше начинается общественная эпиграмма [url=http://www.mediahall.tv]смотреть фильмы онлайн [/url]- и хотя посмеяться над медиа всегда маленькое и приятно, с целью данного во универсуме жрать тьма более ориентированных и менее тонких постановщиков